Tankrange for xvm

Тема в разделе 'Скрипты', создана пользователем st.Archer, 20 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Значит так: удаляете все, что у Вас накопилось, удаляете папку res_mods\xvm скачиваете архив, и папку из него располагаете в res_mods\ Больше ничего делать не нужно. Проверить можете сразу на любом реплее от МардераIII (он прописан в Вашем конфиге), остальные танки пока на реплеях будут без окружностей - нужно просто либо сыграть бой (в бою окружности уже будут), либо просто перебрать танки в ангаре, и можно смотреть с ними реплеи.
    P.S. и перестаньте устанавливать файл xvm.xc (объемом 87 кб) в папку res_mods\xvm - Вы этим блокируете все остальное!! Ваш конфиг теперь здесь: res_mods\xvm\configs\inskip7691\
    P.P.S. простите, что так долго отвечал, но в реале был сильно загружен - не до чего было...

    Вложения:

    • xvm.zip
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      6
  2. inskip7691
    Оффлайн

    inskip7691 Новичек

    Рег:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    Приветствую!
    Большое Вам спасибо за работу! К сожалению, мод так и не заработал - по всей видимости конфликтует с каким-нибудь другим модом. Будет время - буду перебирать по одному, надеюсь, что все-таки найду причину.
    Ещё раз, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! Удачи!
  3. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    У меня версия, что я выложил выше, работает без проблем. Хотя, всякое возможно (в плане совместимости модов) :(. Удачи Вам в поиске и решении проблемы.
  4. Tula
    Оффлайн

    Tula Новичек

    Рег:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    для 0.8.11 файлы из 0.8.10 подойдут?
  5. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Нет, файл скрипта нужно переделывать. Завтра выложу обновленные файлы под 0.8.11.
    --- добавлено: 12 фев 2014, дата поста: 12 фев 2014 ---
    Мод обновлен под 0.8.11.
  6. Tula
    Оффлайн

    Tula Новичек

    Рег:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Мод обновлен под 0.8.11.[/quote]
    А где мона взять? заранее огромное спс
  7. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Логика подсказывает, что в первом сообщении темы ;)
    vladimer75 нравится это.
  8. Rain
    Оффлайн

    Rain Новичек

    Рег:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    st.Archer, Для версии 0.8.10 отрисовывались три круга: обзор без трубы, максимальный 445м, обзор с трубой. Сейчас у меня два круга, насколько я понял это обзор без трубы и максимальный 445м. Что не так? В ангаре, в подсказках мод пишет следующее, для M18 Hellcat: Обзор: 383.8m +стереотруба: 445.0m. Я чего-то недопонимаю? Труба дает +25%, итого должно быть 383,8+25% = 479,75м.


    Итак после недолгих раздумий, пришел к выводу, что кругов таки три, просто круг 445м и круг обзора с трубой накладываются друг на друга. Но почему?
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
  9. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Просто в Вашем конфиге tankrage.xc самый последний парметр - "spotting_limit": - стоит true - это и есть ограничение окружностей зоной максимального обнаружения (445 м). Поставьте "spotting_limit": false и окружность с трубой будет дальше 445м.
  10. Rain
    Оффлайн

    Rain Новичек

    Рег:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    st.Archer, Спасибо, камрад! Все встало на свои места! Но пару вопросов все же осталось :о). В конфиге tankrage.xc, для круга 50 метров, параметр "color" равен значению "0xFF0000", т.е. круг должен быть желтым, на самом деле он красный, такое ощущение что цвета, по какой-то причине, инвертируются. Также если добавить в этот же раздел строку "filled": true, то заливки круга не происходит.
  11. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Почему ты решил, что это желтый? Я вот погуглил этот код - везде красный цвет выдает... А насчет заполнения окружностей и превращения их в круги - отчего-то эта фича корректно не работает. Сам печалюсь на этот счет, но что поделать - только ждать, что сам автор мода исправит.
  12. Rain
    Оффлайн

    Rain Новичек

    Рег:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Странно, я не гуглил, вбил в софтинку "Alts" (разновидность пипеток) http://www.loadboard.ru/index.php?o...rticle&id=250:alts&catid=51:utiliti&Itemid=79 , она выдала желтый, R255, G255, B0...
  13. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Вот в этой записи: 0xFF0000 - сам цвет, это вот эта часть: FF0000, а перед ним стоит "0x" - это в XVM приставка для записи цвета. Вроде, как-то так.
  14. Rain
    Оффлайн

    Rain Новичек

    Рег:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Все, разобрался. Действительно, инверсии нет. Цвета подобрал. Спасибо за помощь!
  15. Outpost13
    Оффлайн

    Outpost13 Новичек

    Рег:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Я прошу прощения-что только не делала, но совместить два хвм.хс файла не смогла. Мне нравятся мои настройки хвм, но хотелось бы автоотрисовку обзора техники. Не будет наглостью попросить помощи?
  16. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Нет, наглостью не будет :). Кидайте Ваш конфиг, с удовольствием помогу.
  17. Outpost13
    Оффлайн

    Outpost13 Новичек

    Рег:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте, спасибо Вам. Я правильно поняла-конфиг это хвм.хс файл? Я просто не разбираюсь. Сделала себе в редакторе, что смогла :)

    Вложения:

    • xvm.zip
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      3
  18. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Да, все верно. Держите исправленный файл. Не забудьте установить сам мод из первого сообщения (Вам ничего нигде прописывать не нужно, просто распаковать архив). Приятной игры! Если будут вопросы - обращайтесь.

    Вложения:

    • xvm.zip
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      3
  19. Outpost13
    Оффлайн

    Outpost13 Новичек

    Рег:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    st.Archer, st.Archer,
  20. Ekster
    Оффлайн

    Ekster Новичек

    Рег:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    подскажите в 0.9.0 работает?
    Последнее редактирование: 16 апр 2014