Tankrange for xvm

Тема в разделе 'Скрипты', создана пользователем st.Archer, 20 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Дело в том, что скрипт мода так устроен (по-умолчанию), что tankrange.xc должен быть расположен в папке XVM. Именно в него и пишутся настройки, в другом месте файл просто не виден для скрипта.
  2. 11max112
    Оффлайн

    11max112 Новичек

    Рег:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Понял.Спасибо большое!
  3. Ekster
    Оффлайн

    Ekster Новичек

    Рег:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    что то не могу разобраться с кругами, у меня их получилось 3, два зеленых и между ними оранжевый...
  4. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Это значит, что у Вас на технике стоят "Рога": меньшая окружность - это обзор при движении танка (с оптикой или без нее), а большая - обзор при остановке и включении "рогов". То, что вторая отрисовывается дальше оранжевой не означает, что Вы сможете увидеть дальше 445м, просто у Вас повышается качество засвета и Вы лучше видите спрятанные танки (т.е. лучше будете видеть стреляющих из кустов), или раньше других обнаруживаете танки в движении. Если Вас эта вторая окружность напрягает, можете в параметре "spotting_limit": false (в самом конце конфига в tankrange.xc) поставить true, тогда любая окружность обзора свыше 445м (хоть с оптикой, хоть с рогами) не будут отрисовываться. В конфиге "по-умолчанию" я это оставил для наглядности :)
  5. Ekster
    Оффлайн

    Ekster Новичек

    Рег:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, теперь разобрался)
  6. inskip7691
    Оффлайн

    inskip7691 Новичек

    Рег:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    Приветствую, st.Archer!
    Вынужден опять просить у Вас помощи. Не откажите, пож-та.
    Дело в том, что мой "пытливый!" мозг никак не дает покоя моим же беспокойным ручонкам. А именно, если Вы помните, то мой xvm - это плод титанических трудов идиота, но, что делать, я привык к нему и расставание с ним - смерти подобно. В общем решил я тут сборище своих чудес внедрить в xvm-5.0.2-test2. Со 117 попытки, в общем то получилось, всё притёрлось и заработало, за исключением, как Вы думаете чего? Правильно, мода автоматического отображения кругов обзора! Если в прошлый раз круги были, но были отрисованы не верно, то теперь:
    1. на мини-карте отображается только один зеленый круг, а не два, как ранее;
    2. оранжевого круга нет вообще.

    Уважаемый, st.Archer!
    Будьте добры, посмотрите, пож-та, где я опять "косяков" напорол.
    С уважением. :)

    Вложения:

    • xvm.rar
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
  7. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Взаимно приветствую!
    Проблема (она же причина)№1: Вы снова вернулись к однофайловому конфигу. Т.е. все изменения, проводимые Вами в папке @Default были бесполезны. Возможно, Вам такой конфиг удобнее, пусть будет так, сейчас это уже не критично. Но не забывайте, что все изменения нужно проводить только в нем.
    Причина№2: в конфиге прописаны старые названия техники (с подчеркиваниями), а в последних версиях XVM даннный синтаксис изменили на "тире". Поэтому окружности и не работали корректно. Но это тоже не критично, т.к. данный мод уже корректно прописывает технику с нужными названиями.
    Как самый простой вариант, я внес нужные изменения в Ваш однофайловый конфиг, файл из архива положите в папку res_mods\xvm\
    P.S. если Вы все-таки хотите вернуть многофайловый конфиг, сообщите об этом, я разделю Ваш последний ;)

    Вложения:

    • xvm.zip
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      7
  8. inskip7691
    Оффлайн

    inskip7691 Новичек

    Рег:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    Буду вам весьма признателен если опять разложите. Но, кирпичом мне по голове, хоть убей не могу понять, что значит "однофайловый"? Я ведь просто в новом конфиге заменил некоторые xc файлы на свои из такой же папки.
  9. YeS_Death
    Оффлайн

    YeS_Death Новичек

    Рег:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Однофайловый - это конфиг старого образца, когда все настройки были в одном файле xvm.xc, а многофайловый - когда настройки по блокам разбиты в отдельные файлы.
  10. inskip7691
    Оффлайн

    inskip7691 Новичек

    Рег:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    Прошу прощения, я далек от компьютерных премудростей, но ведь файл xvm и так состоит из файлов xc, каждый из которых отвечает за настройки того или иного блока. Или я чего то не понимаю?
  11. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Суть вот в чем: раньше (когда трава была зеленее, а вода в речке прозрачнее:)) конфиг для XVM состоял из одного файла - xvm.xvmconfig, в котором содержалась вся информация по настройкам XVM. Со временем, функций в моде становилось все больше и больше (размер файла тоже значительно увеличивался), и было принято решение разнести отдельные функции по отдельным файлам. Но при этом, оставили совместимость со старым "одним большим" файлом для тех, кому сложно перейти на многофайловый конфиг. И, в связи с этой совместимостью, приоритет подхватывания конфига такой, что первым берется конфиг из файла res_mods\xvm\xvm.xc. Если там полностью весь конфиг, то мод работает дальше только с этим файлом, все остальное, что расположено в других папках он игнорирует. Если же в этом файле прописана ссылка на разделенный конфиг, то мод идет по этому адресу и дальше работает с этими всеми файлами. Надеюсь, понятно объяснил?
    P.S. прикрепил Ваш конфиг, оставил Ваши файлы, в которые Вы вносили правки. Теперь Ваш конфиг будет расположен по адресу: xvm\configs\inskip7691\ и дальше много файлов. Вот с ними, при желании, Вам и нужно работать. При обновлении мода XVM на новую версию, можете смело кидать все файлы, соглашаясь на замены - Ваш конфиг не затрется и будет работать, как и прежде.

    Вложения:

    • xvm.zip
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      4
  12. inskip7691
    Оффлайн

    inskip7691 Новичек

    Рег:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    Огр...нет...ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Желаю, что бы в Новом Году сбылись все Ваши мечты! Удачи!
    --- добавлено: 13 янв 2014, дата поста: 13 янв 2014 ---
    Приветствую ещё раз. Огорчен до невозможности! Не фурычит ничего. Ни показания пинга серверов до загрузки, ни установленная мной цветность, ни мой хитлог, ни Ваш мод, в общем, ВООБЩЕ НИЧЕГО!

    1.PNG

    Я хотел установить у себя вот эту версию xvm-5.0.2-test2, так как в ней прописаны те моменты, которых нет в моем старом конфиге (ну, например, наличие значка классности в карусели танков в ангаре), но настройки брать из моей папки inskip7691. То есть, не заменить, а объединить, если есть такая возможность.
    Сумбурно наверное объясняю. Допустим, есть возможность установить, ну, например, файл hitlog.xc из новой версии, так как он больше, в нем добавлены какие то новые функции, но значения для него, по расположению на экране, цветности, используемые макро-подставочки и прочее, брать из моего файла?

    Вложения:

    st.Archer нравится это.
  13. S0NIA
    Оффлайн

    S0NIA Новичек

    Рег:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Добрый вечер, почитала топик, некоторые варианты пыталась сделать, но круги так и не появились, помогите пожалуйста с XVM.
    Все началось с того, когда выпустили патч 8.10 , то буквально в тот же день и появился 0.8.10 Common Test (он же оленеметр). Он был адаптирован под тест и сам новый патч. Поставила его на время и круг (для арты) был и работал нормально, других кругов не было, но с удовольствием бы поставила ))) . Потом когда вышел xvm-5.0.2-test2, я обновила и круг пропал (( ... Пыталась сделать многое, и меняла путь и прописывала как в установке написано, но ничего так и не помогло.
    Да сам конфиг у меня очень давно, из за настроек... как разбить его на части и вообще что бы был типа нового , не знаю и главное что б настройки сохранились, цвета и все такое ))) . Уж не сильна в этом ((
    Помогите пожалуйста.
    Скидываю всю папку свою XVM )), там уже переворот, после сегодняшних моих очередных попыток включить круги, но сам конфиг XVM не трогала. все остальное работает исправно.

    Вложения:

    • xvm.rar
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      3
  14. inskip7691
    Оффлайн

    inskip7691 Новичек

    Рег:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    st.Archer, добрый вечер!
    Может можно все таки что то сделать с моим конфигом, а то сплошной негатив, сопли-слюни и секция мягких игрушек?... :(
  15. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Да не переживайте Вы так, все будет нормально :)
    Признаюсь честно, первый раз не стал смотреть, что Вы там наменяли у себя в конфиге, и не проверил его на работоспособность. Сейчас проверил, возник риторический вопрос: зачем менять в файле @XVM.xc правильную строку:
    Код:
    "userInfo": ${"userInfo.xc":"userInfo"},
    на неправильную:
    Код:
    "userInfo": ${"hangar.xc":"userInfo"},
    :confused:
    Отсюда и незагружаемость конфига!:( Он так уж устроен, что если где-то в настройках есть ошибка, то конфиг полностью игнорируется (на экране загрузки указывается ошибка), и подгружается конфиг "по-умолчанию", но не из папки @Default, а "вшитый" в swf файлы мода.
    Короче, исправил строку, пробуйте еще раз (в архиве сразу папка с конфигом, которую нужно положить в xvm\configs\).
    В данном случае может помочь только любой приемлемый для редактирования конфигов текстовый редактор (Notepad++, например) и открытие параллельно двух файлов: Вашего нынешнего и того, что в папке @Default - сравниваете, находите отличия, выделяете -> Копировать -> Вставить -> Сохранить. Проверяете работоспособность на реплеях: если загружается без ошибок, то перенесено правильно, если нет, нужно искать ошибки переноса.
    У Вас уж совсем древнейший конфиг: почти 1,5 года как не редактировался... В общем, разделил я его. Вроде, добавил все, чего не хватало, настроил круги - скачивайте, проверяйте. И да, если захотите что-то редактировать, то теперь Ваш конфиг лежит по адресу: xvm\configs\S0NIA\ дальше много файлов. Содержимое архива распакуйте в res_mods. Ваш старый конфиг сохранил под названием XVM_старый - на всякий случай, пускай будет, мало ли;).

    Вложения:

  16. inskip7691
    Оффлайн

    inskip7691 Новичек

    Рег:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    Доброй ночи!
    1. Сейчас проверил, возник риторический вопрос: зачем менять в файле @XVM.xc правильную строку:
    Код:
    "userInfo": ${"userInfo.xc":"userInfo"},
    на неправильную:
    Код:
    "userInfo": ${"hangar.xc":"userInfo"},

    НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, ЧЕСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ! (У меня мозгов бы на эту затею не хватило бы - я же говорил, что не силен в компьютерах)
    2. Вы сами говорили, что в файле названий техники подчеркивающий знак изменен на тире, а в xvm, который Вы мне прислали он вот такой (прилагаю) и может быть поэтому у меня Ваш мод работает от случая к случаю - в прошлом бою показывал, а в этом уже хрен по всей морде. В общем мод, почему то, работает очень и очень не стабильно. Постоянно приходится обновлять файл tankrange.xc, но помогает, в лучшем случае, на один бой, а в следующем бою второй круг стереотрубы уже не отрисовывается. :(

    И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! КАК ГОВОРЯТ"ФАНТИКИ" РЕСПЕКТ, А ПО НАШЕМУ - УВАЖЕНИЕ И ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!

    Вложения:

  17. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    VehicleNames.xc можете перекинуть аналогичный из папки @Default, но в моде он не используется. И tankrange.xc редактировать каждый раз не нужно (только если цвета и размеры окружностей ;)): там все пропишется автоматически после того, как Вы выберите танк в ангаре (можете "проклацать" все свои танки). Да, там останется инфа со старыми названиями, но дальше будут добавляться названия танков уже в новом формате - работе мода это не мешает.
  18. S0NIA
    Оффлайн

    S0NIA Новичек

    Рег:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    st.Archer
    Большое спасибо за помощь! все работает отлично ! проверила на разных танках, проблем не нашла ))) Да и спасибо, что сохранили настройки ) ... блин безумно рада )) еще раз спасибо, всех благ и удачи Вам ) с ув. Соня )
  19. TopicStarter Overlay
    st.Archer
    Оффлайн

    st.Archer Пользователь

    Рег:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Был рад помочь :)
  20. inskip7691
    Оффлайн

    inskip7691 Новичек

    Рег:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    st.Archer, привет!
    У меня уже всё, кирдык, походу "кузя"окончательно выпала. Я уже вообще ничего не соображаю. У меня сейчас стоит вот такая фигня, но твой мод не работает. Раньше работал через раз, а теперь - полная засада. То есть вообще не работает.
    У меня столько всякой разности скопилось на рабочем столе, что я уже потерялся, что именно нужно ставить. Сейчас ни хрена не работает. Кинь, пож-та, файлы окончательного варианта, а то у меня уже последние остатки мозга поплавились. ПОЖАЛУЙСТА!!!ЁЁ

    Вложения:

    • xvm.rar
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      2