Помощь в создании шкурок.

Тема в разделе 'Курилка', создана пользователем bogdan_dm, 14 июл 2011.

  1. MrNazar
    Оффлайн

    MrNazar Новичек

    Рег:
    12 май 2011
    Сообщения:
    9
    Поделитесь пожалуйста какие режимы наложения слоя используете при создании циммерита. Я один слой ставлю Оверлей 100% и копию слоя Оверлей 25% но получается как-то не так как хочется.
  2. TopicStarter Overlay
    bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    В шкурках можно юзать только Оверлей или Софт Лайт. Все остальные дают кучу побочных эффектов.
    Сам циммерит не делал, спроси и coldrabbit'a, он его много делал.
  3. Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Соседняя тема, почитайте Моя ссылка
  4. MrNazar
    Оффлайн

    MrNazar Новичек

    Рег:
    12 май 2011
    Сообщения:
    9
    вот делаю и почему-то он получается какой-то светлый в сравнении с "чистыми" частями танка, может дело в слишком белой текстуре циммерита?
    [IMG]
  5. Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Можно этот участок на карте SM затемнить, или сам циммерит новым слоем затемнить.
  6. MrNazar
    Оффлайн

    MrNazar Новичек

    Рег:
    12 май 2011
    Сообщения:
    9
    не помогает =(

    вот текстурка, которою юзаю: [IMG]
  7. Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    [IMG]

    попробуй поиграть разными режимами.
  8. Radon
    Оффлайн

    Radon Новичек

    Рег:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    0
    Подскажите нубу пожалуйста.Есть ли программа для просмотра модели танка в 3Д режиме при создании шкуры?,ато очень неудобно каждый раз в клиент закидывать.а если танка который хочу сделать нету в ангаре?.
    Нашёл тему про 3д райпер + 3д макс.Кто то тянул модель и принимает ли она изменения фотошопа или просто лежит мёртвым грузом в 3д максе:)?.
    Вобщем хэлп...
  9. Ivan_RKKA_Shultc
    Оффлайн

    Ivan_RKKA_Shultc Новичек

    Рег:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Случайно увидел, решил ответить.
    Лучше поздно чем никогда).

    Делать надо в фотошопе. Пишу по памяти, надеюсь что помню правильно.
    Выбираем инструмент Rectangular Marquee TooL(M),или Lasso Tool(L), правой кнопкой в поле рабочего файла, в выпадающем списке выбираем Color Range. Откроется окошко. В окошке при помощи ползунка задаем нужную контрастность картинки. Чем больше в право, тем больее черный цвет мы выберем, в случае с т-54 значение где то 170. Нажимаем ОК. Теперь у нас есть выделение всего черного цвета. Нажимаем Ctrl+J, и черное станет новым слоем. Если оно слишком прозрачно, просто копируем несколько раз слой(Ctrl+J) и затем последовательно сливаем получившиеся слои (Ctrl+e). Называем (двойной клик в дефолтное название слоя) новый слой ПЫЛЬ.
    Далее проходим во вкладку Laer\Laer Style\ находим Stroke и нажимаем. Способ №2, более быстрый: просто кликаем на наш слой дважды рядом с его названием. Откроется окно Laer Style.
    В окне слева из списка выбираем нужный нам Stroke.
    Size выставляем в 1 или 2. Кликаем в красный прямоугольничек Color, пипеткой берем нужный для пыли цвет. ОК во вкладке палитры, и еще раз ОК в окне Stroke.
    Это болванка пыли.
    Теперь слой ПЫЛЬ имет эффект. Можно кликнув в эффект правой кнопкой, и выбрав Create Laer отделить эффект от основного слоя, для удобства дальнейших манипуляций.
    Теперь можно слой пыль дублировать, смягчать дубли размытием, использовать текстуры и тд и тп.

    Это если кратко, начальный этап работы с пылью.

    Вариантов достижения нужного результата в шопе могут быть десятки. Я делал так, как описал.
    Удачи и пыльных танков)!
  10. Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Со скринчиками бы)) ни фига не понял))
    Может кому интересно будет, текстуры грязи для фотошопа.
  11. No0481
    Оффлайн

    No0481 Новичек

    Рег:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    2
    Спасибо, я уже по своему навострился.
    Я, собственно, больше спрашивал, какими кистями, режимами наложения пользуетесь.
    Но все равно, большое спасибо, взял кой что на заметку.
  12. Ivan_RKKA_Shultc
    Оффлайн

    Ivan_RKKA_Shultc Новичек

    Рег:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Извиняюсь тоды :) . Со скринчиками пока не получится.
    А за грязь просто огромное, здоровенное спасибо! Давно искал что то такое.
    Кисти зачастую делаю по ходу, хотя сейчас и появилась парочка основных которыми пользуюсь. Я бы их давно выложил, но почему то не могу найти по стандартному пути. В свое время несколько раз их пересохранял, в разных версиях шопов, возможно это причина. Теперь кисти будут живы пока не переустановлю систему. По поводу наложения, - как правило не пользуюсь. При любых практически эффектах наложения, накладываемый слой заставляет танк смотреться не металлическим, а разукрашенной акварелью картонкой. Почти всегда лучше без наложения.
    Богдан кстати, выше правильно написал, но я стараюсь обходится и без этих двух.
  13. MrNazar
    Оффлайн

    MrNazar Новичек

    Рег:
    12 май 2011
    Сообщения:
    9
    Иван, должно получится вот так:?
  14. Ivan_RKKA_Shultc
    Оффлайн

    Ivan_RKKA_Shultc Новичек

    Рег:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Да. Как правило с черным тоже надо работать, как то корректировать, что бы некоторые детали были четче ,а некоторые наоборот.
    Со светлыми участками точно так же можно). Но это множит слои, и накладывает ограничения на удобство манипуляции ими. Особенно если планируешь как то пользоваться файлом в дальнейшем.
  15. No0481
    Оффлайн

    No0481 Новичек

    Рег:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    2
    Почти аналогично, разве, что наложением пользуюсь почти всегда, правда как правило с большой прозрачностью и наложением друг на друга одинаковых слоев.
  16. Ivan_RKKA_Shultc
    Оффлайн

    Ivan_RKKA_Shultc Новичек

    Рег:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Тоже работает, делал и так, но так же и
    С некоторых пор стал внимательней относится к весу файлов:), и их содержимому.
  17. No0481
    Оффлайн

    No0481 Новичек

    Рег:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    2
    Иван у меня к тебе предложение/просьба.
    У меня есть почти готовая шкурка на М6, в виде упёртого орочьего танка.
    Не мог бы облепить ее (шкурку) грязью?
    Вышла бы чудная совместная работа.
  18. RussianBasterd
    Оффлайн

    RussianBasterd Новичек

    Рег:
    13 май 2011
    Сообщения:
    0
    есть, вроде как 2к долларов прога эта стоит
  19. Ivan_RKKA_Shultc
    Оффлайн

    Ivan_RKKA_Shultc Новичек

    Рег:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Можно попробовать. Выложи исходник тогда.
  20. No0481
    Оффлайн

    No0481 Новичек

    Рег:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    2
    PSD или DDS?