Помощь в создании шкурок.

Тема в разделе 'Курилка', создана пользователем bogdan_dm, 14 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Все вопросы на тему непоняток при работе со шкурками (именно создании) пишем здесь.
    P.S. Мне помощь не нужна.
  2. WoWsa
    Оффлайн

    WoWsa Новичек

    Рег:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Объясните оч. подробно "для меня тормоза" как в ангаре поставить модель не открытого танка? У меня есть МС-1 - при копировании папки другой модели клиент виснет - один раз как то получилось, а теперь болт. Заранее спасибо! Только по пунктам! - Перечитал много по этому поводу - НЕВОТКНУЛО!
  3. Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Актуально, я сам торможу в этом деле и сегодня как раз задал этот вопрос. Вот ответ.

    Ещё не пробовал.
  4. TopicStarter Overlay
    bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Делаем как говорил Дронго. С небольшим НО (правда с таким вариантом не возможно выйти в бой):
    Для начала У танк у нас есть, Х нужен.
    1. Делаем бэкап файлов У.
    2. Удаляем содержимое папки У, копируем туда содержимое Х.
    3. Далее необходимо установить топ орудие: ставим поочередно все орудия танка У (в игре). В случае зависания возвращаем все из бэкапа, перезагружаем клиент, выбираем другое орудие и опять 2.
    * Далее все действия будут в normal\lod0
    4. В случае если мы не нашли топ пуху, смотрим названия моделей орудий танка У (из бэкапа). Удаляем модели с такими именами из normal\lod0.
    5. Далее самое геморойное:
    Читаем этот пост
    Это нужно проделать для всех пух оставшихся после 4. пока не попадем на топовую (либо нужную). Ну башни у танков почти всегда две с ними гемороя нет. Главное не ставить Арту на Танки.
    Также гарантируется, что ни каких "орудий от У" и артефактов не будет.
    В случае отсутствия денег пропускаем шаги 3.-4.
    P.S. Простите за кривое изложение, сам делал все на подсознательном уровне и по логике.
  5. net1937
    Оффлайн

    net1937 Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Самым простым решением проблемы, является выдирание модели из игры и минимальные знания 3d редакторов. Думаю стоит написать об этом небольшой мануальчик, попробую осилить.
  6. Komtur
    Оффлайн

    Komtur Новичек

    Рег:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
  7. Troy431
    Оффлайн

    Troy431 Новичек

    Рег:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Не обнаружил подходящей темы поэтому кину сюда(уж не серчайте)
    Весьма интересные зарисовки Пантер(в помощь тем кто ищет материал по ней) мне лично больше всех понравилась под номером 625 с камуфляжем нанесённым мазками(весьма необычно для немцев)
  8. TopicStarter Overlay
    bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    №144 для моделистов самое то.
  9. Troy431
    Оффлайн

    Troy431 Новичек

    Рег:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Ага,а отсутствие экранов её делает больше похожей на вариант в игре :)
  10. coldrabbit
    Оффлайн

    coldrabbit Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Интересно, а цвет пятен у номера 144 серый, или оливковый? С серым было бы весьма необычно...

    Оливковый, гусеницы же серые, а не зеленые?
  11. Troy431
    Оффлайн

    Troy431 Новичек

    Рег:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Ну я думаю это зависит от того какое сочетание цветов использовали немцы в свом камуфляже.(лично мне кажется,что это оливковый,но я могу ошибаться)
  12. No0481
    Оффлайн

    No0481 Новичек

    Рег:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    2
    Научите меня пыль делать :3
    Как здесь
    [IMG]
    А то у меня ничего хорошего не получается.
  13. Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    актуально.
  14. 7serafim7
    Оффлайн

    7serafim7 Новичек

    Рег:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    0
    А у меня тут вопрос как нивелировать изменение текстур при настройках,то есть чтобы при средних или любых настройках качество шкурок не изменялось...К примеру шкурки ALEX_MATALEX не меняются,а вот других авторов выглядят размытыми при средних,как это исправить самому?Обожаю шкурки Ivan_RKKA,но выглядят они классно только на высоких,может кто подскажет как пережать можно?B)
  15. No0481
    Оффлайн

    No0481 Новичек

    Рег:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    2
    При сохранении dds'ки в графе "MIP Map Generation" выбрать пункт "No MIP Map".
  16. 7serafim7
    Оффлайн

    7serafim7 Новичек

    Рег:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Спасибо попробую:)
    Да всё вроде как надо,спасибо ещё раз...блин и чего сам не додумался:blink:
  17. TopicStarter Overlay
    bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Ни у кого не завалялось материала по КВ-1/2? Можно Т-34 с интересной маркировкой если будет...
    UPD. Нашел Т-34 интересный, но блин опять без фоток!!! Задолбался уже 2-я шкурка без фоток идет!
  18. Komtur
    Оффлайн

    Komtur Новичек

    Рег:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Вот тебе интересная маркировка [IMG]:
    [IMG]
    но фото тоже не нашел

    Вот еще такие КВ, опять же без фото, если встречу-выложу

    а вообще мож шмеля?
  19. TopicStarter Overlay
    bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Ок, спасибо, но раз без фото то я с того боковичка лучше сделаю.
  20. Komtur
    Оффлайн

    Komtur Новичек

    Рег:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Порылся в фото по КВ:
    №43
    Суворов:
    Здесь тяжеловато разобрать что написано:
    Всем извесные "резервы":
    И еще намного суворовых: