Вопрос-ответ.

Тема в разделе 'Курилка', создана пользователем Drongo, 31 июл 2011.

  1. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Гребанный Ютуб, заипал конкретно.
    Моя ссылка




    тег медиа?....не не слышал...
    разрешение 480р и на весь экран? не, не слышал)
  2. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Попробуй все сделать по инструкции, а потом заменить файлы МС1 на уже сделанное.
  3. coldrabbit
    Оффлайн

    coldrabbit Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3
    в папке клона тоже надо все редактировать?
  4. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Сам посмотри что я там делаю. Хотя может ютуб не переваривает.... Колдраббит почитай инструкцию, там все расписано.
    Оригинал (то есть основную папку с донором) мы вообще не трогаем. Клон это папка куда мы копируем модель с донора, в ней почти все надо редактировать. Ещё есть "пациент" (Е-100, Вульверин) то на что мы пересаживаем. В нем мы редактируем только один файл .model

    Не пожатое (почти) видео, буквы видно нормально.
    Народ (73.8 МБ)
  5. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Колдраббит, ну что как оно? Разобрался?
  6. coldrabbit
    Оффлайн

    coldrabbit Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Что я делал.
    Создал клон F17_AMX_13_75, с которого пересаживал башку и пуху. Переписал файлы ВСЕ, проставив новый путь.
    Перенес переписанные файлы в папку шермана A06_M4A3E8_Sherman, на который ставлю башку и пуху (заменил ВСЕ файлы Шермана новыми файлами F17_AMX_13_75, переписанными)
    Отрисовал Шкурки на A06_M4A3E8_Sherman и F17_AMX_13_75. Залил их в папки в игре.
    Перенес файлы Шермана на папку МС-1, чтобы поглядеть, как и что. НО!

    Мне отрубили нахер игру на работе. Проверка не состоялась, я в говне и тоске.
  7. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    А понятно, сочувствую.
    Нет переносим к шерману только переписанный файл *.model из lod0. Все остальные к "клону" (/F18_AMX_13_75/normal/lod*)
    Так удобней, не будет путаницы и вес файла тот же - в игре проблем меньше.
  8. coldrabbit
    Оффлайн

    coldrabbit Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3
    К клону то чего переносить? В нем самом же файлы перепесанные и лежат. Или я не так понял?
    А переносить файлы в шерман все равно надо. У него бошек и пущек больше, так что надо их все заменять одним и темже файлом донора, тока менять циферку порядкового номера.
  9. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Наверно я не так тебя понял. Короче попробуй сначала сделать без МС-1, на чем-нибудь что есть в ангаре. Если не получиться то по скайпу могу объяснить, там проще будет.
  10. coldrabbit
    Оффлайн

    coldrabbit Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Моя ссылка

    вот архив с двумя папками. Там все переписано. Проверь плиз...
  11. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Скинь папку клона и файл модел, который к шерману закидываешь, я там ни чего не пойму.
    Переписать просто это бессмысленно, тк по тому пути ни чего нет. Но переписано вроде так.

    В принципе понял. Что надо теперь делать (если брать то что ты мне скинул): Берешь АМХ, делаешь там папку Ф17, которую прописывал, в него копируешь то что мне скинул, удаляешь ходовую, сток пуху и корпус (чтоб места меньше занимало) и из лод0 файлы .модел в папку к Шерману. Если надо продублировать пухи, то файл Ган_01.модел копируешь, переименовываешь.
  12. coldrabbit
    Оффлайн

    coldrabbit Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3
    ну я так и сделал. Папки, что я тебе прислал, я залил в вециклы. То-есть у меня там две папки с АМХ и одна с шерман. По идее должно работать. Только проверить смогу в выхи.
  13. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Ну по идее все должно быть норм ;)
  14. __ZT__
    Оффлайн

    __ZT__ Новичек

    Рег:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    0
    пошлите меня...
    туда,где есть это:
  15. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
  16. Паладин
    Оффлайн

    Паладин Новичек

    Рег:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    0
    Мне нужно поменять спрайт я декомпилирую Flash Decompiler Trillix необходимый спрайт изменяю его, как его обратно пихнуть в swf файл?
    Пробовал конвертировать файл swf в fla открываю его во flash cs5 изменяю спрайт, ctl+enter сохраняю fla-файл в swf кидаю его в игру не идет.
    В частности менял панель повреждений, измененный swf кинул в папку flash, загрузка перед боем останавливается на списках команд.
    Подскажите в чем моя ошибка?
  17. sonicmusics
    Оффлайн

    sonicmusics Новичек

    Рег:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    0
    как сделать чтоб на экране только прицел было видно
    нажимаю кнопку V
    красота, но прицела нет(
  18. ork23
    Оффлайн

    ork23 Новичек

    Рег:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    0
    у меня вопрос наверно проще чем у Паладина,как можно спрайт от одного прицела заменить на спрайт другого прицела?
  19. Andrey_Tareev
    Оффлайн

    Andrey_Tareev Новичек

    Рег:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    0
    Swix в помощь!
  20. marsoff
    Оффлайн

    marsoff Новичек

    Рег:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    0
    почему SWIX не сохраняет изменения?

    вот вставляю код и не сохраняется:
    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    ---

    и еще, как запустить swfmill как вообще им пользоваться?