Вопрос-ответ.

Тема в разделе 'Курилка', создана пользователем Drongo, 31 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Эта тема для помощи шкуроделам, выкладываем свои секреты и примочки, или то что где то увидели и это может пригодиться.
    p.s. такая тема уже есть, но здесь хочу что бы были выжимки.
    p.p.s. не стесняемся выкладываем свои наработки.
  2. TopicStarter Overlay
    Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Вопрос
    Ответ
    Вот ещё одна инструкция.
  3. TopicStarter Overlay
    Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Вопрос

    Ответ

  4. TopicStarter Overlay
    Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Делал выжимки для себя когда то.

    Вопрос

    Ответ

    Вопрос

    Ответ

    Вопрос

    Ответ

  5. TopicStarter Overlay
    Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Децел о маск сети.

  6. TopicStarter Overlay
    Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Вопрос

    Ответ

  7. TopicStarter Overlay
    Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Вот на этом сайте можно понять как работать с "картами нормалей"
    (скажем базовый урок, там есть лишняя инфа, так что фильтруем сами)

    [IMG]
  8. TopicStarter Overlay
    Drongo
    Оффлайн

    Drongo Администратор Команда форума

    Рег:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=3F9pIY9zi4A&feature=player_detailpage[/media]
  9. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Гайд по улучшению качества текстур.
    Часть 1: Smart Sharpen.

    Я все буду описывать на своей Т-34 №212, тк без этого улучшения она почему-то выглядит убого.
    Мы нарисовали шкурку, вроде все готово. Но сохраняем и получаем такое УГ:
    На скрине возможно не видно, но в игре такое чувство, будто настройки на средних (а тут высокие без мип-мапов (о этом позже)).

    Шаг 1:
    Сливаем слои и выбираем фильтр Smart Sharpen.

    Шаг 2: Настройки.
    Тут каждому свое. Не бойтесь не много "пережечь" блики - в игре возможно будет лучше.
    (Галочки превью нет: в основном окне "До", в превью фильтра "После".)

    Все теперь сохраняем. (О этом будет часть 2)

    Результат:
    По мне так намного лучше.
  10. Alexandr Slokva
    Оффлайн

    Alexandr Slokva Новичек

    Рег:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Можно еще и портатуитом пройтись после сохранения :)
  11. MrNazar
    Оффлайн

    MrNazar Новичек

    Рег:
    12 май 2011
    Сообщения:
    9
    тоже им пользуюсь

    Моя ссылка
    кидать в C:\путь до папки с фотошопом\Photoshop CS\Plug-Ins
  12. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Гайд по улучшению качества текстур.
    Часть 2: Ndivia DDS tool


    В этой теме есть не много, но я хочу объединить всю теорию на эту тему в одном посте.

    1) Основное меню:
    1 - тип сохраняемой текстуры. Тут указываются каналы (RGB), сжатие, альфа канал. Возможно ещё что-то, но то не для Танков.
    2 - Мип уровни. Подробнее о них чуть позже.
    3 - Профи-настройки. Лезть в них не нужно.

    Теперь про тип текстуры. Вот их полный список:
    Жирным веделенно то что мы будет использовать.
    Тк режимы желательно использовать с настройками Мип-уровней, то сначала расскажу о них.

    Зачем нужны Mip's Maps (далее Мип-уровни)? Отвечаю - снижают нагрузку на видео-карту. Как устроенны:
    1) Берется текстура (предположим 2048*2048).
    2) Уменьшается в двое.
    3) Записывается в файл.
    4) При удалении от объекта берется мип-уровень с низшим разрешением. Таким образом снижается объем текстур в памяти видео-карты.
    Тоже самое происходит при понижении качества текстур в настройках.
    Вот пример текстуры с мип-уровнями:
    Далее что же с ними делать? Тут 3 варианта:
    1) Они нужны, но нам дорог каждый мегабайт - выбираем 3-6. Средний вес, резкий переход между уровнями.
    2) Нужны, на вес наплевать. Выбираем А11. Большой вес, плавный переход, именно это большинство и используют.
    3) Самое интересное: ставим No Mip's Maps. Все теперь шкурка одинаково выглядит при любых настройках, под любым углом, на любом расстоянии.
    Если играть на средних и иметь 10 таких шкурки дискомфорта не будет. Если играете на низких из-за слабого железа, то лишние 5 мб в оперативке это зло. Не советую ставить для всех 100 танков такие настройки - начнет Марс появляться.

    Также с помощью Мип-Мапов делают "хамелеонов", но это из области розовых шкурок.

    Ну что ж теперь конкретно про пресеты настроек.

    1) DXT1---------RGB----4bpp---no-alpha + любой из 3-х пунктов выше - Это наше все. Основной пресет, сохраняем им основную текстуру.
    2) DXT3---------ARGB---8bpp---explicit-alpha + No Mip Maps - гусеницы, на остальных альфа по-просту съедается движком игры. Мип уровни не нужны, тк текстура мала, а качество и так низкое.
    3) DXT1---------RGB----4bpp---no-alpha + No Mip Maps - все карты (нормали, отражения..). Мипы (см 2.)
    4) 8.8.8--------RGB----24bpp--unsigned + No Mip Maps - юзаем при работе со шкуркой. Сохраняет за 1 секунду (DXT у меня пишется минуты по 2, возможно это у меня баг), мипы - к черту они нам при работе?

    Вроде и все. Будут вопросы - пишите, дополню.
    P.S. Просьба старожилам не кричать, "да и так понятно!", это для новичков.
  13. Alexandr Slokva
    Оффлайн

    Alexandr Slokva Новичек

    Рег:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Привет все. Вопрос такой как сделать эффект вспышки в коце анимации. например когда шкала заполняется на 100% она как бы ярко загорается и потухает или что-то типо такого.
    Я использую macomedia flash для создания прицела посоветуете что-то получьше (но не очень сложное) может adobe?
    ps Кто может выдрать кусочек программного кода чтобы привязать скорость передвижения к анимаци?
  14. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Гайд по улучшенной пересадке башен/орудий и др. (ver 1.2)

    1. Сначала необходимо заменить модели. Пусть мы пересаживаем башню СУ-26 на Вулверин. (Они у меня оба есть и у них детали дешевые)

      1) Копируем Turret_01.model из russian\R66_SU-26\normal\lod0\ в ту же паку у вулверина.
      2) Создаем папку russian\R67_SU-26. В ней создаем папки normal\lod0, normal\lod1 и normal\lod2
      3) В них копируем все файлы Turret_01 из russian\R66_SU-26\normal\lod*
    2. В папку russian\R67_SU-26 закидываем ВСЕ текстуры.
    3. Далее нам нужен файл Turret_01.model из папки с вульверинов (см 1.1).
    4. Открываем его с помощью Notepad++.
    5. Находим
      Код:
      vehicles/russian/R66_SU-26/normal/lod0/Turret_01
      меняем R66 на R67, повторяем для лод01 и 02 тоже самое.
    6. Далее открываем Блокнотом++ все остальные файлы Turret_01 в папке russian\R67_SU-26 (см 1.3)
      Для .model проделываем тоже самое.
    7. В файлах .visual нам нужно найти эти "фразы" (не строки, тк они в каше не пойми чего):

      Код:
      specularMapvehicles/russian/R66_SU-26/SU-26_SM.dds
      normalMapvehicles/russian/R66_SU-26/SU-26_NM.dds
      diffuseMapvehicles/russian/R66_SU-26/SU-26.dds
    8. Меняем в них R66 на R67 точно также.
    9. .primitives нам не нужны, в них только размеры (физические) моделей.
    10. Сохраняем, закрываем и проверяем.

    Немного о назначениях файлов (то что я понял):
    .model - содержит указание на то, где лежат файлы модели, какие-то цифры.
    .primitives - физические размеры моделей.
    .visual - указаие пути к текстурам, какие-то свойства материалов, куча цифирь.

    Программа для открытия многих файлов игры, в тч и свойств моделей: Моя ссылка

    P.S. Пожалуйста у кого будет время проверьте работоспособность метода и отпишитесь.
    З.Ы.Ы. В файле Chassis.visual прописаны пути к текстурам гусениц. Соответственно можно их менять чтоб у СУ-85 в зимней шкурку не было гусениц от грязного Т-34 и наоборот!
  15. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=xp6BzgMM9n0[/media]
  16. coldrabbit
    Оффлайн

    coldrabbit Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3
    такс. попробовал-запутался.
    У меня есть Мчазев. Пересаживаю ему башни и орудия от АМХ 13 75. Как что менять, я понял. А вот как сделать чтоб была ОДНА БАШКА и ОДНА ПУХА от АМХ, на все модели МЧАЗЕВ? Каждый файлик замучаешься переписывать

    А. И еще. Нет у меня мчазева. я им заменяю МС-1. тут то как? что менять и какие пути?

    Не меняется текстура. Берется из основной папки :ak: Все уже переписал, и нифига
  17. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Сделал, все идеально работает. Если приловчиться то уходит минут 10. (у меня ушло вообще 5 минут + тормоза на компе из-за фрапса) Щас сошью, кое-что вырежу и скину. Кст Е-100 лень переделывать, там все орудия менять....
    А с инетом напряг, лить будет пол-часа как минимум( И не пожмешь - разрешение не позволяет(
  18. coldrabbit
    Оффлайн

    coldrabbit Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Это что же, покупать танчик чтоль, чтоб на него шкуру делать? :ai:
  19. bogdan_dm
    Оффлайн

    bogdan_dm Новичек

    Рег:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    0
    Ты про МС? Нет делаем все по-старинке (тупая замена файлов и текстуру ставим на оригинал, а не на "клона"), просто смысл менять путь к текстурам в модели с которой не собираешься кататься?
  20. coldrabbit
    Оффлайн

    coldrabbit Новичек

    Рег:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3
    А текстуры я делаю к моделям на которых катаюсь? Нет.
    Пухи и башку от АМХ я ставил на Мчазев. Потом Мчазев (текстуры и файлы) я ставил на МС-1, чтобы посмотреть в ангаре, так как нет у меня Мчазев.

    Так вот, модели отображаются, а текстура башни и пухи - нет. Отображаются текстуры из основной папки а не из дубликата